Проект магазина фирменной торговли 140 м2
Задачи:
В торговом зале площадью 140 м2 разместить оборудование для сети магазинов фирменной торговли. В проекте учитывать имеющиеся проемы. Стиль обслуживания – самообслуживание. Подключение выносного холода произвести к действующей системе холодообеспечения. Частично использовать имеющееся холодильное оборудование (шкафы).
Результат:
Предложены варианты размещения оборудования в торговом зале. Сделана 3D визуализация.
К поставке предложено следующее оборудование:
- Для заприлавочной торговли предложены Витрины холодильные «Валенсия», которые отвечают всем современным тенденциям магазиностроения. Имеют кубическую форму, светодиодную подсветку внутреннего объема, светодиодную подсветку внизу витрины, что придаёт витрине эффект парения и возможность установки фронтовых панелей любой формы, цвета и материала.
- Для замороженных продуктов были выбраны Ларь-Бонеты «Корсика ЛХН» на встроенном холоде. Данное оборудование обладает низким потреблением электроэнергии. А учитывая расположение Ларь-Бонет в центре зала пропадает необходимость дорогостоящей прокладки фреонотрасс.
- Пристенные витрины «Варшава» на выносном холодообеспечении имеют 5 навесных полок глубиной 500 мм и базовую полку глубиной более 600мм, что позволяет произвести выкладку большого объема продукции.
- Для хранения продукции предложены Холодильные шкафы серии «Капри», модельный ряд которых предложен шкафами с объемами от 390 литров до 1500 литров и выпускается с температурными режимами от низкотемпературных -18 до среднетемпературных 0…+7.
- Стеллажное и кассовое оборудование представлено ТМ «Марихолодмаш». Может изготавливаться в любой цветовой форме.
После осуществления поставки, монтажа и наладки оборудования нашей организацией проводится ежемесячное сервисное обслуживание.
Услуги
Отзывы