Гарантия
Часто задаваемые вопросы:
1. Высокая температура в охлаждаемом объёме.
Проверить включен ли холодильник, работает ли контроллер, горит ли свет, если да, то проверить не идёт ли оттайка испарителя в это время (отображается характерным символом на табло контроллера). Если холодильник более одного месяца не проходил ежемесячное ТО высока вероятность засорения конденсатора, необходимо вызвать сервисную службу.
2. Холодильное оборудование куплено без доставки и ввода в эксплуатацию.
Клиент производит доставку оборудования своими силами, вызывает свою обслуживающую организацию для ввода оборудования в эксплуатацию (установка по уровню, настройка режимов работы, заполнение паспорта и акта ввода в эксплуатацию).
3. Неисправность холодильного оборудования любого рода находящееся на гарантии поставщика.
Гарантия поддерживается при условии ежемесячного технического обслуживания специализированной организацией при условии заполнения журнала проведения ТО этого оборудования. Порядок действий клиента для составления рекламации:
- Вызвать сервисную службу, обслуживающую холодильное оборудование на вашем торговом объекте.
- Произвести диагностику( подтвердить съёмкой фото/видео.
- Предоставить фото шильды оборудования.
- Составить дефектный акт.
- Предоставить собранную информацию заказчику.